FUTURUM EDUCATION, день 1


16.10.2019
PHOTO: https://yadi.sk/d/jnbHsb1rkzy9gg

VIDEO: https://www.youtube.com/watch?v=yjMxz5Dvo5g&t=1334s



Мастер-класс по созданию эскизов одежды

Николай Прокофьев — дизайнер, бренд 21DOT12

При поддержке ASUS



«В дальнейшем мы будем работать с 3D-визуализацией и обработкой».



«Лучше создавать эскизы в программе Illustrator, так как ее проще интегрировать с другими программами».

Photo: https://yadi.sk/d/LExEYL01lSLTWw



«Sustainable fashion — выбор покупателя»

Диляра Долотказина — руководитель по развитию бизнеса с ключевыми клиентами DHL Express в России



«Клиентам все равно, откуда они покупают и заказывают, главное, чтобы им нравились цена и качество».



«Мы в DHL следим за тем, чтобы наши коробки были из правильного картона — такого, который можно не просто сжечь, но и многократно использовать или легко переработать. И так компании учат своих клиентов потреблять правильно».



«Чтобы быть максимально sustainable, вы должны разработать стратегию. На основе моего бизнес-опыта можно сделать вывод, что если в компании нет стратегии, если она меняется каждый месяц, то компания испытывает финансовые трудности в течение определенного периода времени, потому что «если все равно, куда плыть, — любой ветер попутный».



«В США более 60% людей имеют привычку сдавать свои вещи дальше после того, как они их поносили. Возможность впоследствии использовать приобретенный товар в благотворительных целях — это тоже определенный триггер для покупки, помимо того, что они смотрят, нравится им или не нравится, оценивают стоимость и удобство».

Photo: https://yadi.sk/d/DN8jQA1gyBCUVg



Паблик-ток «Есть ли мода в России?»

Айсель Трудел — основатель концепт-стора и маркетплейс-платформы AIZEL, входит в список самых влиятельных людей в мире моды Business of Fashion BoF 500, входит в состав экспертного совета престижного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize



«У нас делают очень качественную одежду, у нас есть много талантливых молодых дизайнеров, за которых мне не стыдно, когда я представляю их за рубежом!».



«Неделя моды проходит уже 20 лет в этой стране. Она с каждым годом становится только лучше, она становится только качественнее и красивее, бóльшему количеству дизайнеров достается возможность участвовать».



«Боритесь с чувством страха. Не бойтесь идти вперед. Потому что очень часто из-за собственного внутреннего страха мы начинаем очень сильно сомневаться в себе, что мы просто идем не по тому пути».



«Я со своей ответственностью заявляю, что любовь к российским дизайнерам растет. И она растет в такой прогрессии, что международные дизайнеры начинают уступать».



«Если я выезжаю за границу на какие-то мероприятия, я всегда хожу в одежде российских дизайнеров. Я горжусь!».



«Я считаю, что русские люди ничем особо не отличаются [в моде]. Мы абсолютно соответствуем всем тенденциям. Если заходишь в метро или идешь по улице, все люди очень ухожены и хорошо одеты».



«5 лет назад я себе в страшном сне не могла придумать, чтобы я на работу ходила кроссовках. Я ходила на 18-сантиметровых каблуках и не могла даже подумать, как это возможно — ходить в кроссовках. А сегодня я хожу в обуви только на низком каблуке и думаю: «Что же ты мучалась столько лет?!».

Photo: https://yadi.sk/d/MHjPV2KzyFLRZQ







Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры MBFW Russia: Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), Mary Kay (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), DHL (Официальный логистический партнер), Сардиния (Официальный партнер), «Метрополь» (Официальный отель).



Дополнительная информация:

Агентство «Артефакт»

E-mail: pressa@artefact.ru






национальная палата моды
подписаться на рассылку
© 2018 russianfashioncouncil