FUTURUM EDUCATION / 17 ОКТЯБРЯ / ДЕНЬ 3


18.10.2019
ФОТО: https://yadi.sk/d/CjsSJYR5rZsi2Q

ВИДЕО: https://vk.com/fashionfuturum?z=video-114759173_456239032%2Fvideos-114759173%2Fpl_-114759173_-2



Мастер-класс «Создание личного бренда и его продвижение в Instagram»

Михаела Савицкая — популярный блогер и основательница собственной марки одежды
При поддержке ASUS


«Чем лучше вы знаете то, что вы хотите продавать, тем лучше это будет «заходить». Если вы будете делать ваше дело не от души, не от того, что вы кайфуете, это не сработает».

«Надо пытаться как-то развлекать вашу публику, если хотите, чтобы она была с вами».

«Наша реальность — она вся в онлайне. Нужно принять эту реальность, не париться, что все в телефонах, постоянно что-то снимают».

«Надо понимать, что иногда это лотерея. Ты можешь купить рекламу, а она абсолютно не «зайдет».

ФОТО: https://yadi.sk/d/VLE0N9n7yHZ1nA



«Молодые бренды: самые частые ошибки»


Лапо Кианчи
директор по коммуникациям и специальным мероприятиям Pitti Immagine

«Самая частая ошибка молодых дизайнеров — у них часто отсутствует перспектива и видение всех процессов. Но я бы не хотел отговаривать кого-то, я пришел, чтобы помочь».

«Если ты хочешь стать хорошим дизайнером, тебе нельзя лениться и полагаться лишь на врожденные способности и таланты. Этого недостаточно! Вам нужно обучение, повышение культурного уровня и готовность бороться».

«Пока вы учитесь, советую присоединиться к более крупным компаниям, чтобы заработать денег и набраться опыта».

ФОТО: https://yadi.sk/d/j03pMSABwMoNcw

«За пределами креативного мышления: чему и как учиться в
XXI веке»

Дмитрий Песков — специальный представитель Президента РФ по цифровому развитию

«Самое сложное — понимать контекст, в котором мы живем».

«Мы входим в эпоху неопределенности: она победила, мы в ней. Никто не знает ничего».

«Надежность как категория — она закончена. Социальные сети вам ничего больше не гарантируют».

«Крах формы форматов: правила не работают».

«Смешение форматов и сретение. Непонятно, как контролировать искусственный интеллект».

ФОТО: https://yadi.sk/d/6oL2awyrh1ouMQ





Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.

Партнеры MBFW Russia: Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), Mary Kay (Официальный визажист), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), DHL (Официальный логистический партнер), Сардиния (Официальный партнер), «Метрополь» (Официальный отель).



Дополнительная информация:

Агентство «Артефакт»

E-mail: pressa@artefact.ru





национальная палата моды
подписаться на рассылку
© 2018 russianfashioncouncil