POP-UP SHOP на площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia
день 2
15.10.2018
14 октября
POP-UP SHOP — новое пространство, открывшееся на минус 2 этаже «Манежа» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Это и временный дизайнерский универмаг, где представлены вещи 70 российских дизайнеров, и образовательная площадка. В POP-UP SHOP пройдет множество мастер-классов, лекций и public talks от отечественных — и не только — модных экспертов: программа каждого из четырех дней (13-16 октября) проекта невероятно насыщена событиями. Полное расписание опубликовано на сайте pop-up shop — пока же подводим итоги второго дня.

Главным событием второго дня стала презентация книги THIS IS NOT A F*CKING STREET STYLE BOOK известного фотографа Адама Катца Синдинга (Adam Katz Sinding), начавшаяся в 7 вечера. Адам долгие годы путешествует по миру, исследуя стиль разных городов — от известных модных столиц, где проходят основные Недели моды, до неочевидных — где fashion-индустрия еще только развивается. Сегодняшняя презентация на площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала эксклюзивной премьерой проекта в Москве. Адам не только рассказал о том, как создавалась THIS IS NOT A F*CKING STREET STYLE BOOK, но и ответил на многочисленные вопросы зрителей. После презентации прошла его автограф-сессия.

Первым же спикером в программе второго дня стал Игорь Андреев, экс-главный редактор Numero и основатель собственного образовательного проекта Inside. Вчера он рассказывал гостям Mercedes-Benz Fashion Week Russia об устройстве основных Недель моды, а сегодня сосредоточился на другом аспекте этой же темы: культуре streetstyle. Наряды гостей основных Недель мод уже давно привлекают не меньше внимания, чем происходящее на подиуме. И множество современных звезд fashion-индустрии заработали популярность как раз своими снимками в streetstyle-хрониках. Игорь, без которого не обходится ни один модный фотоотчет с Недель в Париже и Милане, как никто другой знает, как зацепить внимание streetstyle-фотографов. И этими знаниями тоже поделился с аудиторией.

Следующим стало выступление Сергея Коротаева, дизайнера бренда KOROTAMBA, эксперта World Skills Russia и преподавателя высшей школы дизайна РБИУ. Темой его лекции стало трендообразование в индустрии моды: процесс формирования тенденций, их жизненный цикл и работа «охотников за трендами».

Ким Санжиев, основатель Get Outfit, обратился к популярной теме — fashion tech, но под неожиданным углом. Многие говорят, что именно за этим направлением стоит будущее моды: «умные» вещи и материалы становятся реальностью уже сейчас, и с каждым годом их будет становиться все больше. Ким Санжиев рассказал и о трансформациях, происходящих в модной индустрии сегодня, и о разрушительном воздействии, которое они способны оказать — как в сериале «Черное зеркало».

Следующим в программе второго дня стал public talk Школы стилистов «Персона». Спикерами стали историк моды и специалист по обучению fashion-стилистов Ольга Лебедева и Марина Зайцева – стилист и специалист по персональному шопингу. Они рассказали слушателям об управлении впечатлением, которое вы производите на окружающих через одежду, и построении правильного имиджа, отвечающего разным целям.

Завершилась образовательная программа выступлением Maria Lisowska M.S., директора по маркетингу и развитию бизнеса FashionTV. Она рассказала о специфике работы на международном телевидении и о том, как правильно держаться перед камерой.

После завершения дневной образовательной части началась развлекательная. Сначала музыкальные перформансы представили LILY и ЕВА, а после начался DJ-сет SHLIN.

национальная палата моды
подписаться на рассылку
© 2022 Национальная палата моды