В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ FASHION FUTURUM 11 декабря в Москве пройдет международный форум Fashion Futurum на тему «Будущее независимых брендов в постковидной реальности: культурные коды и бизнес-возможности». 74 спикера из 24 стран обсудят будущее локальных модных брендов и изменения, которые коснутся индустрии, а также поделятся практическими советами для дизайнеров со всего мира. Новый выпуск Fashion Futurum пройдет при поддержке Департамента культуры города Москвы. На протяжении форума к обсуждению будут представлены актуальные темы и тренды развития будущего.
Трансляция форума Fashion Futurum пройдет в соцсетях, на сайтах СМИ, концепт-сторов и шоурумов, а также в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ
ВКонтакте.
Форум окажется полезным не только для независимых брендов, но и для представителей малого и среднего бизнеса в сфере моды — производственных компаний, модных стартапов, владельцев ритейл-проектов, маркетологов, PR- и SMM-менеджеров, креативных специалистов и др. Основная часть форума будет посвящена работе брендов в digital-направлении.
Прямая трансляция форума Fashion Futurum, а также более подробная информация будут доступны на официальном сайте
http://fashionfuturum.ru.
Что смотреть:
●
PR Consulting: Приглашение помечтать Основатель одного из самых популярных PR-агентств в мире
Пьер Ружье в прямом эфире ответит на самые волнующие вопросы независимых дизайнеров. Обсуждение коснется продвижения и развития собственного бренда. В числе клиентов агентства PR Consulting – Dries Van Noten, LOEWE, Yeezy, Roman and Williams, SSENSE и другие.
В сессии также примут участие молодые креаторы: художник
Тимо Хельгерт (Германия); австрийский дизайнер, магистр в области дизайна моды, выпускница Королевской академии изящных искусств Антверпена
Флорентина Лейтнер (Бельгия); дизайнер, сооснователь модного бренда Innominate
Александр Хен (Россия); исследователь этичной моды и дизайнер
Паула Уларгуи (Испания); digital- и 3D-художница, основательница Paola Pinna Studio
Паола Пинна (Италия); креативный директор и основатель бренда NS GAIA
Сидхарт Синха (Индия).
●
Мою одежду носят звезды: туториал Звездный стилист
Микаэла Эрлангер (США), клиентами которой являются Мерил Стрип, Лупита Нионго, Диана Крюгер; звездный стилист, редактор моды и имидж-стилист
Микаэль Карпин (Франция), работавший с Тиной Кунаки и другими звездами, поделятся секретами, которые необходимо знать дизайнеру, чтобы одеть селебрити, и расскажут о частых ошибках, которые совершают бренды в попытках предложить свою одежду стилистам звезд. Модератором сессии выступит главный редактор L'Officiel Прибалтика,
Лига Земтуре (Латвия).
●
Мода, дизайн и искусство будущего. Трансформация креативной силы мировых столиц Президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, соучредитель Фонда моды
Александр Шумский (Россия) совместно с исполнительным президентом Французской федерации высокой моды и прет-а-порте
Паскалем Мораном (Франция); председателем Camera Nazionale della Moda Italiana
Карло Капаса (Италия); директором World Cities Culture Forum, основателем и директором BOP Consulting
Полом Оуэнсом (Великобритания); Editor-at-Large журнала L'Officiel Австрия
Стефаном Рабимовым (США); основательницей South African Fashion Week
Люсиллой Бойзен (Южная Африка); менеджером проектов ModaLisboa | Lisboa Fashion Week
Хоаной Хорхе (Португалия) обсудят, что именно изменилось в разных городах и странах во время пандемии: как мода, дизайн и другие направления – все, что определяют современную культуру, – слились воедино, чтобы таким образом появилось новое видение креативности, и как эти изменения можно использовать, чтобы развивать современную культуру городов, а также будущее недель мод после пандемии.
●
Тренды будущего: как создать успешную digital-стратегию Владелец и руководитель направления Performance в GA Agency – международного бутик-цифрового агентства,
Гуидо Амполлини (Великобритания) имеет большой опыт в области digital и моды, сотрудничает с такими брендами, как Prada, Miu Miu, Karl Lagerfeld, Giuseppe Zanotti, A-COLD-WALL*, Calzedonia, Intimissimi и другими. Гуидо Амполлини расскажет дизайнерам, как создать успешную digital-стратегию и почему она важна.
●
Как работать в моде через социальные сети: личности, механики, практика Журналист, редактор Telegram-канала @goldchihuahua
Саша Амато, популярный TikTok-блогер
Олеся Потипако, блогер, соавтор и ведущий шоу «Сколько стоит шмот»
Саша Великолепный и CEO Telegram-стартапа Post_Market_1919
Юрий Сердич поделятся опытом и личным успехом, расскажут об ошибках.
●
Fashion-фильмы – презентации коллекций: киноляпы и работа над ошибками Главный редактор InStyle Россия
Юрате Гураускайте; обозреватель моды (Vogue Россия, «Коммерсант»), сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front, создатель Telegram-канала @frontfashion
Ольга Михайловская; исполнительный редактор «Коммерсантъ Стиль
» Елена Кравцун и креативный директор BBDO Moscow
Сергей Кожевников обсудят, каким должен быть идеальный fashion-фильм. Нужен ли сюжет для показа коллекции и каким должен быть идеальный сценарий? Также эксперты затронут самые частые ошибки в создании fashion-фильмов.
●
Безграничное творчество: виртуальная vs реальная одежда Editor-at-Large журнала L'Officiel Австрия
Стефан Рабимов (США); соосновательница и креативный директор The Fabricant
Эмбер Джей Слоотен (Нидерланды); сооснователь и CEO агентства Holition
Джонатан Чиппиндейл (Великобритания); соосновательница DressX (входит в список Forbes 30 Under 30 и список BOF 500 Most Influential People)
Дарья Шаповалова (США); соосновательница DressX, More Dash и Fashion Tech Summit
Наталья Моденова (США); сооснователи BrandLab Fashion
Дженнифер Друри и
Дэн О'Коннелл (Великобритания) обсудят влияние digital-одежды на творческий потенциал дизайнера, тренды в виртуальной одежде, особенности продаж на цифровых площадках и как виртуальная одежда повлияет на производство физических коллекций.
●
Q&A-сессия: спрашивай и продавай – потребительские тренды в разных городах Главный байер в Tom Greyhound Paris
Екатерина Глазунова (Франция); менеджер по закупкам концепт-стора Luisa via Roma
Андреа Селви (Италия); CEO Showroom-X.com
Ричард Полсон (Австралия); специалист по стратегии развития бренда и коммуникациям, старший руководитель и консультант агентства Waterboy
Даниель Перес-Баррига (Испания); основатель концептуального бутика BUNKER TOKYO
Кацума Мори (Япония) обсудят, какие есть общие характеристики для брендов, чтобы оказаться в шоурумах по всему миру. Каким будет рынок для молодых брендов в будущем, что им нужно знать, для того чтобы создавать одежду сегодня? Что нужно учитывать, когда дизайнер создает мужскую одежду, чтобы быть успешным в индустрии?
●
Фестивали как вид urban-искусства для поколения Z Куратор, соорганизатор Faces&Laces
Дмитрий Оскес; руководитель отдела Событийного маркетинга ВКонтакте
Зера Черешнева;
главный редактор mixmag.io, соучредитель издательств «Белое яблоко» и «Шум»
Илья Воронин; дизайнер обуви
Ильяс Даракчиев; основатель московской междисциплинарной арт-группы SENSE, сооснователь Robohall.com
Максим Силенков обсудят будущее фестивалей в России и за рубежом и что ждет нас в будущем году. Как фестивали станут новой площадкой для продвижения независимых брендов и других креативных групп?
●
Sustainability: мировые практики по спасению планеты Заместитель главного редактора Euronews Living
Мэйв Кэмпбелл (Великобритания); соосновательница и директор по международным операциям Fashion Revolution
Кэрри Сомерс (Великобритания); основательница и председатель совета директоров Redress; основательница и CEO R Collective
Кристина Дин (Гонконг, Китай); основатель Global Fashion Exchange, сооснователь SwapChain и Circular Fashion Summit
Патрик Даффи (Великобритания); директор фонда «Второе дыхание», лауреат премии РБК в номинации «Менеджер в социальной сфере» и человек, вошедший в список Forbes самых перспективных россиян «30 до 30»,
Дарья Алексеева (Россия); модельер и основатель бренда GARCIABELLO, выпускница факультета архитектуры, дизайна и урбанизма Университета Буэнос-Айреса
Хулиана Гарсия Белло (Аргентина); дизайнеры бренда Juan de La Paz
Хуан Перейра и
Андре Хордан (Боливия) обсудят, как пандемия сделала устойчивость одним из главных трендов, как глобальная диджитализация повлияет на представления об устойчивости и что некоммерческие организации в коллаборации с дизайнерами могут сделать для развития циркулярной экономики.
●
Айдентика мировых культур глазами дизайнеров будущего Обозреватель i-D Magazine
Махоро Сьюард (Великобритания); креативный предприниматель, модельер
Мисс Адама Пари (Сенегал); председатель Indonesian Fashion Chamber и директор Muslim Fashion Festival Indonesia
Али Харисма (Индонезия); основатель бренда PAINTERS, преподаватель дизайна в школе искусств Le Rêve
Вон Чон (Южная Корея); дизайнер бренда Vereja
Игорь Андреев (Россия); креативный директор бренда Linus Leonardsson
Линус Леонардссон (Великобритания); креативный директор и основатель бренда Cute-Saint
Муфтау Феми Аджози (Нигерия) обсудят, как дизайнер может повлиять на городскую культуру, а городская культура стать источником вдохновения для модной коллекции.
● Лаборатория цифровых искусств: как построить успешный бизнес Основательница replicant
Регина Турбина; редактор сайта Spin4Spin, fashion-аналитик и Telegram-блогер
Тима Ермолов; основатель агентства digital-инлюенсеров MALIVAR
Валерий Шарипов; основатель компании Collab.art
Евгений Брехин; основатель компании MUBERT (музыка ИИ)
Алексей Кочетков; сооснователь и исполнительный директор студии THĒ
Владислав Буданов обсудят, как построить успешный бизнес в условиях мировой диджитализации, расскажут о преимуществах цифрового искусства во время пандемии и после, поделятся, как привлечь внимание аудитории в цифровом пространстве, где существует большое количество компаний и, соответственно, высокая конкуренция.
●
E-commerce 2021. Как удержать клиента: провал vs успех Менеджер по работе с ключевыми клиентами DHL Express в России
Елена Вокина и независимый fashion- и media-исследователь
Мария Вартанова расскажут о трендах глобальной торговли и перспективах развития брендов на онлайн-площадках.
●
Будущее наступило вчера. Какие уроки мы пропустили Директор Polimoda
Данило Вентури (Италия); сооснователь The Digital Fashion Group
Бурак Какмак (США); генеральный директор проекта развития и поддержки молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководитель швейного коворкинга «Проектные мастерские», куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна
Анна Черных (Россия); сооснователь ARTSTHREAD
Кэти Домини (Великобритания); художница, арт-директор и основатель Kampala Fashion Week, член совета директоров Fashion Council Uganda
Глория Вавамунно (Уганда); основательница и директор ITS - International Talent Support
Барбара Франчин (Италия) обсудят, что должен знать дизайнер будущего, как fashion-школам сегодня нужно изменить расписание, чтобы вписаться в современный мир; должно ли создание digital-одежды стать частью современного обучения для дизайнеров; какие дисциплины должны добавить в расписание модных учреждений в ближайшем будущем?
●
Главные составляющие успешной рекламной кампании в TikTok/Instagram/Facebook: от креатива до настроек Сооснователь Digital-школы TargetGirl
Олег Зайцев расскажет о главных составляющих креатива в социальных сетях, целях рекламного кабинета и настройках целевой аудитории.
●
Независимые и локальные бренды: важность визуального присутствия Фотограф
Адам Катц Синдинг (Дания); художник и фотограф для Vogue Russia, Vogue Arabia, Calvin Klein, Urban Outfitters, UGG и др.
Эмми Америка (Россия) обсудят, как брендам создавать лукбук и каким должен быть визуальный контент, который привлечет аудиторию.
В этом году форум Fashion Futurum пройдет в формате phygital с целью помочь независимым брендам. Все сессии форума будут транслироваться онлайн в режиме реального времени. Для удобного нетворкинга во время онлайн-сессий можно будет задать вопросы. Форум Fashion Futurum станет площадкой для взаимодействия профессионалов и новичков в индустрии моды.
Фото: https://yadi.sk/d/KXhRngWICo0vyQ?w=1