FUTURUM ST. PETERSBURG


7.11.2019
8 ноября в «Точке кипения» в Санкт-Петербурге, на территории технопарка «Ленполиграфмаш», пройдет третий Futurum St. Petersburg, где свои коллекции представят 15 молодых брендов:

Марка RCP 4.5 существует чуть меньше года и изначально создавалась как студенческий проект. Название RCP 4.5 – это научный термин, обозначающий один из положительных сценариев экологического будущего нашей планеты, который возможен, если человечество станет предпринимать меры по улучшению экологии уже сейчас. Вся одежда марки разрабатывается и шьется самими дизайнерами, которые не используют материалы животного происхождения и синтетические ткани. Одна из целей бренда – это разработать новую технологию переработки или создать новую экологичную ткань.

Подобного же принципа придерживается марка Росá, созданная полтора года назад. Бренд сконцентрирован на свободных формах и минималистичных силуэтах, спокойной цветовой гамме, этичном и экологичном производстве. При пошиве изделий марки не используются шерсть, кашемир, кожа, шелк или мех; все отходы от производства сдаются на переработку, а из остатков материалов шьются кармашки для шоперов, мешочки для изделий вместо упаковки, подушки, новые изделия, аксессуары и коврики для приютов.

В новую коллекцию бренда Hide and Seek вошли лаковые косынки, балаклавы, сумки, рюкзаки и ремни, а также лимитированная линейка боди, футболок и худи. Дизайнер марки Виктория по образованию экономист, свою марку девушка организовала практически случайно – нигде не могла найти подходящую шапку и сшила ее сама. Дальше – заказы от друзей, знакомых, расширение ассортимента. Сейчас молодой бренд, который появился всего два года назад, успел завоевать сердца тысячи клиентов.

L.oban – это проект, существующий на стыке дизайна одежды и сценического костюма и фокусирующийся на текстиле и принтах. Новая коллекция Anxiety disorder – это размышление на тему зоны комфорта и беспокойства, об одежде, в которую можно спрятаться и в которой вас не покидает чувство незащищенности.

Бренд Петя Ле появился недавно – около 2-х лет назад. За это время вышло 2 полноценные коллекции одежды и 1 коллекция принтов для тканей. Дизайнеру марки Полине нравится проводить показы, и она старается делать их весёлыми для зрителей и своей команды: просит моделей улыбаться и идти по подиуму вприпрыжку. Основная задача бренда Петя Ле состоит в том, чтобы показать интересные моменты из жизни в деревнях России, которые тесно переплетены с народным костюмом наших бабушек и дедушек.

DpPlgG – это творческий тандем дизайнеров Ильи Орлова и Вероники Сойфер, который начал свою работу в начале 2018 года. Концепт и название бренда расшифровывается как Doppelgänger – «альтер эго» человека в литературе эпохи романтизма, темная сторона личности, которая есть в каждом из нас.

T H E H Ӗ R A C H A – марка, созданная в 2018 году сестрами Веллой и Изой Сорокиными. Философия бренда базируется на отрицании принципов, утверждающих, что нельзя надевать все

самое нарядное за раз и без случая. Вся одежда, создаваемая дизайнерами, производится или в единственном экземпляре, или в ограниченной серии с любовью для каждого клиента. На Futurum St. Petersburg будет представлена третья коллекция марки, однако это будет первый опыт проведения собственной презентации.

KOSULYA – совсем молодой бренд, который появился только в апреле прошлого года. Создатель марки Юля Кайс всегда думала о том, что в современном мире слишком много стереотипов о женственности, и бренд KOSULYA разбивает эти стереотипы, даёт возможность девушкам чувствовать себя комфортно и уверено, быть стильными и придерживаться трендам.

Бренд одежды NUVELÓM был сформирован в 2019 году дизайнером Валерией Михеевой – выпускницей СПГУПТД, участницей международных показов, таких как Bunka Graduate Fashion Week (Япония), European Fashion Union (Будапешт), выставка The One Milano (Милан), Fashion Idea Festival и др. В основе философии бренда лежит формирование нового образа человека будущего.

Бренд GAMAYUN – это уникальный проект, основанный в 2018 году и акцентирующийся на создании нового, но, как известно, новое – это хорошо забытое старое. В идее бренда есть отсылка к славянской мифологии: люди должны знать, что наша страна богата красотой и историей. Мифологический персонаж «Птица Гамаюн» добавит долю эстетики и яркости в образ.

В основу новой коллекции мужской одежды марки AFASHAGOVA лег национальный костюм бедуинов. Дизайнер интерпретирует этнические мотивы и внедряет их в современный костюм в сочетании с гипертрофированными формами, стилем унисекс и каллиграфией.

В одежде марки спортивной и уличной одежды с дизайнерскими принтами PRINTHACKERS простой и удобный крой сочетается с концептуальными, ироничными и смелыми рисунками. PRINTHACKERS – это романтичная история между спортом и повседневностью, красотой и комфортом, красивым и дерзким. Это молодежная одежда, сочетающая в себе смешение стилей, объединенных авторскими тканями. Принты и актуальные силуэтные формы обыграны комбинациями принтов и фактур, что становится в основе ДНК марки.

WHO – это история о том, что одежда должна жить в массах. Основная концепция, которой придерживается бренд: рабочая одежда. Для марки важно не акцентировать внимание на униформе как на самом явлении «униформы», не пытаться копировать какие-то элементы и заимствовать то, что лежит в основе многих современных брендов или модных коллекций последних лет, а попытаться донести основную идею и смысл рабочей одежды – удобство.

Кроме того, в рамках Futurum St. Petersburg свои коллекции также представят бренды okunriba и Kudrina.

Фото: https://yadi.sk/d/UED8IOS_NtQtSg

Организатор Futurum St. Petersburg — Национальная палата моды при поддержке технопарка «Ленполиграфмаш».

Сбор гостей – 15:00.

Вход свободный, пригласительный доступен по ссылке: http://russianfashioncouncil.ru/futurumstpetersburg

национальная палата моды
подписаться на рассылку
© 2022 Национальная палата моды