13 октября
POP-UP SHOP — новое пространство, открывшееся на минус 2 этаже «Манежа» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Это и временный дизайнерский универмаг, где представлены вещи 70 российских дизайнеров, и образовательная площадка. В POP-UP SHOP пройдет множество мастер-классов, лекций и public talks от отечественных — и не только — модных экспертов: программа каждого из четырех дней (
13-16 октября) проекта невероятно насыщена событиями. Полное расписание опубликовано на сайте
Pop-up shop — пока же подводим итоге первого дня.
Открыл образовательную программу POP-UP SHOP
мастер-класс от Елены Буграновой, президента Союза Русских Байеров. Гостям Mercedes-Benz Fashion Week Russia она рассказала
о специфике продвижения в ритейле для отечественных дизайнеров. За последние несколько лет доверие к местным маркам заметно выросло — многие покупатели хотят и готовы носить вещи российских брендов. Но проблемы с продвижением, донесением своего продукта до правильной аудитории все еще существуют. Ошибки на этом этапе могут дорого обойтись дизайнеру — тем более начинающему. О правильном выстраивании стратегии продаж и разных ее схемах Елена и рассказала собравшимся слушателям.
Следующим в программе первого дня стало выступление
Дины Горчаковой, эксперта по международным проектам Российского Экспортного Центра. С каждым годом онлайн-шопинг становится все более популярным, опережая по темпам развития традиционный оффлайн-ритейл. Именно работе с покупателями в Сети и международным перспективам российских онлайн-предпринимателей и была посвящена лекция Горчаковой —
«Возможности онлайн-экспорта для индустрии моды».
Безусловной звездой первого дня оказался
Игорь Андреев, экс-главный редактор Numero и основатель собственного образовательного проекта Inside. Яркие и непривычно масштабные для российского глянца съемки Андреева привлекли внимание широкой публики еще во времена его работы в SNC — харизматичного стилиста быстро полюбили за нестандартный подход к моде и стайлингу. Гостям Mercedes-Benz Fashion Week Russia Игорь Андреев рассказал
об
устройстве мировых Недель моды, лучших показах, формировании сезонных трендов и их применении в работе стилиста. Другой взгляд на работу fashion-стилиста представила
Оля Слово, стилист и основательница модной школы Self Made Studio. Ее можно с уверенностью отнести к числу самых влиятельных российских онлайн-инфлюэнсеров из мира моды — за ее работами в Instagram следят более 130 тысяч подписчиков. Выступление прошло с аншлагом: рассказывала Слово о различных
видах fashion-съемок, разнице в подходе к их стилизации и специфике работы стилиста на коммерческих проектах.
Завершилась образовательная программа первого дня выступлением
Дмитрия Степанова, руководителя департамента новых продуктов «Яндекса». Он рассказал о возможностях многочисленных площадок
«Яндекса» для работников fashion-сферы.
С окончанием образовательной части публика не разошлась по домам: вечер продолжился серией выступлений отечественных музыкантов. Сначала музыкальные перформансы представили SHOO и DEEP IMAGE , после с DJ-сетом выступил MISHA HILLARY, а завершился день программой ABRAAM ft. MC KOSHKA.