«Фильтры органично проникают в нашу жизнь: их используют и бренды, и звезды, и обычные пользователи. Это отличный способ проявить себя и развить коммуникацию».
«Spark AR — приложение, которое можно изучить буквально за несколько часов, а потом вы уже сможете загрузить свою маску. К тому же, в сети есть подробные мануалы».
Стивен Трау — директор по финансам и HR HCP Italy (Hermès Group), ранее эксперт-консультант для GUCCI, BOTTEGA VENETA, Yves Saint Laurent, SERGIO ROSSI, BOUCHERON, STELLA McCARTNEY, ALEXANDER McQUEEN
«Индустрия проходит через большие испытания, но в этом году мы ожидаем уровень роста на 3-4%».
«Однако есть нишевые возможности: сэконд-хэнд, коллаборации и прочее».
«Большие возможности — на китайском рынке и во взаимодействии с миллениалами».
«Как выделиться в мире фаст-fashionи высокой моды: потребительские тренды 2019 в Японии»
Кацума Мори — владелец магазина Bunker Tokyo и шоу-рума Riverhead в квартале Харадзюку, Токио, Япония
«Две единственные стратегии развития бренда:
1) Наличие сильной истории, которая привлечет поклонников (на примере датского бренда MUF10 — его создатель иммигрант, который придумал плащ для себя и своих товарищей, чтобы проходить фейсконтроль в клубы);
2) Создание исключительной одежды, которую бренды сегмента «люкс» не смогут повторить, так как она слишком узнаваема (на примере бренда Ssanaya Tryapka, чьи мотивы настолько уникальны, что любое подражание будет очевидным)».